Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:57

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 5 февраля 1982

Не ищет работу

Островцы (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель руководителя отдела

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Ноябрь 2012Август 2018
5 лет 10 месяцев
Агрофирма «Подмосковная»
Административный директор
Занимала должность Административного директора на предприятии. Должностные обязанности: - разработка и внедрение Корпоративной политике на предприятии; - работа с большим объемом документов (стандарты, положения, распоряжения, приказы, протоколы, журналы, отчеты, служебные записки); - контроль коммуникации на предприятии; - распределение входящей документации по подразделением. Контроль за своевременным ознакомлением входящей документации; - создание и ведение личных дел сотрудников (внесение всех достижений во время работы на предприятии); - взаимодействие с другими подразделениями; - актуализация структуры предприятия и внесение всех изменений в соответствующие документы; - работа с должностными инструкциями; - проведение адаптации новым сотрудникам, введение в должность; - актуализация презентационных материалов по адаптации персонала; - организация комфортных условий для сотрудников; - участие в формировании штатного расписания; - составление бюджета отдела на месяц и год; - подготовка планов и отчетов отдела на месяц и год; - проведение тестирования сотрудникам; - проведение различных лекций сотрудникам; - организация выезда сотрудников на корпоративные мероприятия; - организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников на предприятии; - контроль за соблюдением Корпоративной политики сотрудниками на предприятии; - работа в СЭДе и Корпоративном портале. Ответственна, аккуратна, работоспособна, исполнительна, стрессоустойчива, быстро осваиваю новые программы и различные виды деятельности. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме многозадачности, ставить цели и контролировать выполнение, умение расставлять приоритеты. Без вредных привычек. Профессиональный пользователь Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С, СЭД. Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер.
Ноябрь 2011Август 2018
6 лет 10 месяцев
ООО "Нарцисс-П" Универсам "Домашний"

Московская область

Оператор ПК - зам. Заведующей магазина
Должностные обязанности: Прием товара. Оприходование товара от поставщика в 1С, печать ценников. Работа в 1С: товарные накладные, возвратные, расходные, акты списания, переоценка, движение товара, реестры, отчет по продажам, ПКО, РКО, печать кассы, выгрузка в бухгалтерию. Работа с возвратами. Проведение ревизии, инвентаризации. Работа с кассой: внесения, выплаты, возврат, продажи. Подготовка пакета документов для бухгалтерии (оформление, ксерокопирование, заверение). Проверка документов (сертификаты качества, декларации, справки А,Б) по алкоголю. Заполнение кассовых журналов. Работа в Microsoft Office Выполнение обязанностей зам. заведующей магазина. Управление коллективом (10 человек). Работа с заказами. Оплата поставщикам. Контроль по выкладки товара. Контроль по срокам годности. Решение вопросов по текущей работе магазина. Инкассация. Закрытие, открытие смены. После продажи магазина, работала Административным директором на предприятии: Должностные обязанности: - разработка и внедрение Корпоративной политике на предприятии; - работа с большим объемом документов (стандарты, положения, распоряжения, приказы, протоколы, журналы, отчеты, служебные записки); - контроль коммуникации на предприятии; - распределение входящей документации по подразделением. Контроль за своевременным ознакомлением входящей документации; - создание и ведение личных дел сотрудников (внесение всех достижений во время работы на предприятии); - взаимодействие с другими подразделениями; - актуализация структуры предприятия и внесение всех изменений в соответствующие документы; - работа с должностными инструкциями; - проведение адаптации новым сотрудникам, введение в должность; - актуализация презентационных материалов по адаптации персонала; - участие в формировании штатного расписания; - составление бюджета отдела на месяц и год; - подготовка планов и отчетов отдела на месяц и год; - проведение тестирования сотрудникам; - проведение различных лекций сотрудникам; - организация выезда сотрудников на корпоративные мероприятия; - организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников на предприятии; - контроль за соблюдением Корпоративной политики сотрудниками на предприятии; - работа в СЭДе и Корпоративном портале. Ответственна, аккуратна, работоспособна, исполнительна, стрессоустройчива, быстро осваиваю новые программы и различные виды деятельности. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме многозадачности, ставить цели и контролировать выполнение, умение расставлять приоритеты. Без вредных привычек.
Июнь 2011Октябрь 2011
5 месяцев
ЗАО "Группа Финансы"

Москва, gf8.ru

Делопроизводитель в департаменте по работе с клиентами. (удаленная, по совместительству)
Ведение деловых телефонных переговоров, обзвон компаний по базе 1С(актуализация), назначение встреч менеджерам, подбор персонала. Работа в Microsoft Office, 1С.
Сентябрь 2006Октябрь 2010
4 года 2 месяца
Общевойсковая Академия ВС РФ г.Москва

Москва

младший научный сотрудник
Подготовка презентаций для совещаний и различных проектов, программирование экранных форм в Borland С++, поиск материала к различным проектам, расчет математических задач, ведение документации. Работа в Microsoft Office.
Сентябрь 2005Сентябрь 2006
1 год 1 месяц
Военно-инженерная Академия г.Москва

Москва

инженер-электроник
Подготовка презентаций по учебному материалу, работа в Microsoft Word, Excel, PowerPoint. Создание расчетных электронных таблиц и графиков.
Сентябрь 2004Август 2005
1 год
Управление по делам ГО и ЧС г.Новокузнецка

Кемеровская область

ведущий специалист отдела организации планирования и проведения мероприятий ГО
Подготовка презентаций по действию населения при ЧС природного и техногенного характера, подготовка учебно-методического материала, ведение документации, создание электронных таблиц и графиков, работа в интернете, работа с оргтехникой.
Май 2004Сентябрь 2004
5 месяцев
Детский сад №195 комбинированного вида

Кемеровская область

делопроизводитель
Ведение кадровой документации. Набор текста любой сложности и объема. Работа с оргтехникой.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Ответственна, аккуратна, работоспособна, исполнительна, стрессоустройчива, быстро осваиваю новые про
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Многозадачность
Стрессоустойчивая
Коммуникабельна
Пользователь ПК
Пользователь офисных программ
MS Excel
World
MS PowerPoint
1C
СЭД

Обо мне

Профессиональный пользователь Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С, интернета. Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер. Ответственна, аккуратна, работоспособна, исполнительна, стрессоустройчива, быстро осваиваю новые программы и различные виды деятельности. Аналитический склад ума. Умею работать с большим объемом информации. Без вредных привычек.

Высшее образование

2004
Кемеровский Государственный Университет
Информационных технологий/ Автоматизированные системы обработки информации и управления.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения