Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 12:57
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 5 февраля 1982
Не ищет работу
Островцы (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель руководителя отдела
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 9 месяцев
Ноябрь 2012 — Август 2018
5 лет 10 месяцев
Агрофирма «Подмосковная»
Административный директор
Занимала должность Административного директора на предприятии.
Должностные обязанности:
- разработка и внедрение Корпоративной политике на предприятии;
- работа с большим объемом документов (стандарты, положения, распоряжения, приказы, протоколы, журналы, отчеты, служебные записки);
- контроль коммуникации на предприятии;
- распределение входящей документации по подразделением. Контроль за своевременным ознакомлением входящей документации;
- создание и ведение личных дел сотрудников (внесение всех достижений во время работы на предприятии);
- взаимодействие с другими подразделениями;
- актуализация структуры предприятия и внесение всех изменений в соответствующие документы;
- работа с должностными инструкциями;
- проведение адаптации новым сотрудникам, введение в должность;
- актуализация презентационных материалов по адаптации персонала;
- организация комфортных условий для сотрудников;
- участие в формировании штатного расписания;
- составление бюджета отдела на месяц и год;
- подготовка планов и отчетов отдела на месяц и год;
- проведение тестирования сотрудникам;
- проведение различных лекций сотрудникам;
- организация выезда сотрудников на корпоративные мероприятия;
- организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников на предприятии;
- контроль за соблюдением Корпоративной политики сотрудниками на предприятии;
- работа в СЭДе и Корпоративном портале.
Ответственна, аккуратна, работоспособна, исполнительна, стрессоустойчива, быстро осваиваю новые программы и различные виды деятельности. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме многозадачности, ставить цели и контролировать выполнение, умение расставлять приоритеты. Без вредных привычек.
Профессиональный пользователь Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С, СЭД. Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер.
Ноябрь 2011 — Август 2018
6 лет 10 месяцев
ООО "Нарцисс-П" Универсам "Домашний"
Московская область
Оператор ПК - зам. Заведующей магазина
Должностные обязанности:
Прием товара. Оприходование товара от поставщика в 1С, печать ценников. Работа в 1С: товарные накладные, возвратные, расходные, акты списания, переоценка, движение товара, реестры, отчет по продажам, ПКО, РКО, печать кассы, выгрузка в бухгалтерию. Работа с возвратами. Проведение ревизии, инвентаризации.
Работа с кассой: внесения, выплаты, возврат, продажи.
Подготовка пакета документов для бухгалтерии (оформление, ксерокопирование, заверение). Проверка документов (сертификаты качества, декларации, справки А,Б) по алкоголю. Заполнение кассовых журналов.
Работа в Microsoft Office
Выполнение обязанностей зам. заведующей магазина. Управление коллективом (10 человек). Работа с заказами. Оплата поставщикам. Контроль по выкладки товара. Контроль по срокам годности. Решение вопросов по текущей работе магазина. Инкассация. Закрытие, открытие смены.
После продажи магазина, работала Административным директором на предприятии:
Должностные обязанности:
- разработка и внедрение Корпоративной политике на предприятии;
- работа с большим объемом документов (стандарты, положения, распоряжения, приказы, протоколы, журналы, отчеты, служебные записки);
- контроль коммуникации на предприятии;
- распределение входящей документации по подразделением. Контроль за своевременным ознакомлением входящей документации;
- создание и ведение личных дел сотрудников (внесение всех достижений во время работы на предприятии);
- взаимодействие с другими подразделениями;
- актуализация структуры предприятия и внесение всех изменений в соответствующие документы;
- работа с должностными инструкциями;
- проведение адаптации новым сотрудникам, введение в должность;
- актуализация презентационных материалов по адаптации персонала;
- участие в формировании штатного расписания;
- составление бюджета отдела на месяц и год;
- подготовка планов и отчетов отдела на месяц и год;
- проведение тестирования сотрудникам;
- проведение различных лекций сотрудникам;
- организация выезда сотрудников на корпоративные мероприятия;
- организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников на предприятии;
- контроль за соблюдением Корпоративной политики сотрудниками на предприятии;
- работа в СЭДе и Корпоративном портале.
Ответственна, аккуратна, работоспособна, исполнительна, стрессоустройчива, быстро осваиваю новые программы и различные виды деятельности. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме многозадачности, ставить цели и контролировать выполнение, умение расставлять приоритеты. Без вредных привычек.
Июнь 2011 — Октябрь 2011
5 месяцев
ЗАО "Группа Финансы"
Москва, gf8.ru
Делопроизводитель в департаменте по работе с клиентами. (удаленная, по совместительству)
Ведение деловых телефонных переговоров, обзвон компаний по базе 1С(актуализация), назначение встреч менеджерам, подбор персонала. Работа в Microsoft Office, 1С.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2010
4 года 2 месяца
Общевойсковая Академия ВС РФ г.Москва
Москва
младший научный сотрудник
Подготовка презентаций для совещаний и различных проектов, программирование экранных форм в Borland С++, поиск материала к различным проектам, расчет математических задач, ведение документации. Работа в Microsoft Office.
Сентябрь 2005 — Сентябрь 2006
1 год 1 месяц
Военно-инженерная Академия г.Москва
Москва
инженер-электроник
Подготовка презентаций по учебному материалу, работа в Microsoft Word, Excel, PowerPoint. Создание расчетных электронных таблиц и графиков.
Сентябрь 2004 — Август 2005
1 год
Управление по делам ГО и ЧС г.Новокузнецка
Кемеровская область
ведущий специалист отдела организации планирования и проведения мероприятий ГО
Подготовка презентаций по действию населения при ЧС природного и техногенного характера, подготовка учебно-методического материала, ведение документации, создание электронных таблиц и графиков, работа в интернете, работа с оргтехникой.
Май 2004 — Сентябрь 2004
5 месяцев
Детский сад №195 комбинированного вида
Кемеровская область
делопроизводитель
Ведение кадровой документации. Набор текста любой сложности и объема. Работа с оргтехникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональный пользователь Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С, интернета. Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер.
Ответственна, аккуратна, работоспособна, исполнительна, стрессоустройчива, быстро осваиваю новые программы и различные виды деятельности. Аналитический склад ума. Умею работать с большим объемом информации.
Без вредных привычек.
Высшее образование
2004
Кемеровский Государственный Университет
Информационных технологий/ Автоматизированные системы обработки информации и управления.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения