Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 13 февраля 1994

Не ищет работу

Островцы (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный специалист договорного отдела/делопроизводитель

100 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Март 2020Август 2021
1 год 6 месяцев

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Главный специалист Отдела подбора и обучения персонала
Заключение договоров (доп.соглашений) с контрагентами; Планирование,организация и контроль обучения действующих работников (внешнее,внутреннее); Администрирование договоров – контроль сроков заключения и сроков действия. Ведение учета договоров; Проведение оценочных мероприятий по результатам прохождения работников обучения; Взаимодействие с контрагентами и участниками обучения. Общение с поставщиками по сбору обязательных документов для проведения оценки благонадёжности и заключению договоров; Введение деловой переписки; Сбор и анализ информации о потребности в обучении работников; Поиск и оценка новых обучающих курсов/продуктов в предметных областях, представляющих интерес для работников; Ведение статистики и аналитики обучения персонала; Осуществление технической поддержки для организации обучений с помощью специализированных платформ; Согласование договорной документации; Оформление дополнительных соглашений при изменении условий договора; Согласование договоров на закупку услуг; Подготовка документов для закупочных процедур; Организация оплаты обучения. Согласование закрывающих документов. Отправка документов в бухгалтерию и контрагентом по средствам Почты РФ,курьерскими службами, корпоративными водителями. Принятие от заказчиков заявок на поиск и подбор работников; Осуществление поиска и подбора персонала; Размещение вакансий на различных сайтах; Проведение телефонных и очных интервью; Решение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидата. Проведение анализа рынка труда и предоставление отчетов о рынке труда по запросу руководителя. Взаимодействие с новыми работниками в период испытательного срока. Принятие участия в разработке методологии подбора и обучения персонала, а также в других проектах Департамента.
Ноябрь 2017Март 2020
2 года 5 месяцев

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Помощник руководителя
Выполнение поручений директора департамента по работе с персоналом. Контроль исполнения работниками подразделения соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Разработка и согласование распорядительной и нормативной документации через Lotus Notes. Взаимодействие с контрагентами. Согласование договоров, счетов и актов в ЦФТ КИБ. Введение рабочего календаря руководителя. Прием входящих вызовов. Отправка документов почтой России/ экспресс. Взаимодействие с подразделениями Банка. Введение документооборота подразделения:распределение документации по Департаменту;обработка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, заказ визиток, канцелярских товаров, рассылка информационных писем по банку с необходимой общебанковской информацией, актуализация информации на внутренних сайтах банка в компетенции подразделения). Издание и согласование Приказов, в компетенции Департамента по работе с персоналом. Введение отчетности в программе Excel, а также введение отчетности на бумажном носителе. Составление писем,запросов,служебных записок, подготовка ответов на поступившие запросы. Оформление виз, покупка билетов, организация командировок. Год работы помощником по совместительству у первого лица банка.
Сентябрь 2015Ноябрь 2017
2 года 3 месяца

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Главный специалист Отдела организационно-распорядительной документации
Работа с распорядительной и нормативной документацией банка. Проверка распорядительного и нормативного документа на корректность оформления согласно установленному в банке порядку. Подписание документов у Председателя Правления банка. Составление и отправка информационного письма через Lotus Notes. По истечению 5 лет подготовка распорядительные документов к сдаче на архивное хранение. Введение статистики по распорядительным и нормативным документам. Работа с экспресс отправкой: организация оплаты, взаимодействуете с контрагентом и отправителем. Заведение счетов в ЦФТ КИБ, организация оплаты.
Декабрь 2013Сентябрь 2015
1 год 10 месяцев

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Ведущий специалист телемаркетинга
-Осуществление входящих и исходящих звонков (холодные звонки) клиентам и потенциальным клиентам с целью продажи продуктов Банка. -Консультирование и информирование клиентов по продаваемому продукту/услуге Банка. -Оформление кредитных заявок в специализированных ПО Банка в рамках действующих проектов,информирование клиента о принятом решении и дальнейших действиях для получения кредита -Участие в адаптации новых сотрудников,неоднократно привлекали к работе в качестве наставника. -Участие в дополнительных пилотных проектах Банка по мере необходимости -Ведение статистики и отчетности по своим клиентам для предоставления начальнику смены и руководителю группы Работа с программами: Siebel,I-Front,Lotus Notes,Excel,VaBank Владение оргтехникой и средствами связи: принтер,телефон,e-mail Достижения: За полтора года работы 3 раза повысили в должности,стабильное выполнение плана продаж(регулярное премирование). Оказывала содействие Управлению по работе с обращениями клиентов: -прием и рассылка исходящей и входящей корреспонденции -сбор,анализ и обработка статистических данных - оказывала содействие отделу по работе с вип-клиентами -документооборот

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
MS Excel
I-Front
Oracle Siebel CRM
Internet
MS Word
IBM Lotus Notes
E-Staff
ЦФТ

Обо мне

-Умею работать как индивидуально,так и в команде. -Большой опыт работы в бэк-офисе крупного банка (в дальнейшем единственном в России банке непрофильных активов). -Опыт работы общения с клиентами. Работа с холодной базой в том числе. -Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехникой. -Высокая скорость печати. -Большой опыт работы с документами: заключение и согласование договоров (доп. соглашений), согласование и оплата счетов, согласование первичной документации, разработка, согласование и проверка организационно-распорядительных документов. -Имеется опыт работы в регистрации документов. -Введение деловой переписки. -Правила делового этикета. -Опыт работы с конфиденциальной информацией. - Быстро обучаюсь всему новому. Рассмотрю также работу офис/дом. Фактическое место проживание: Московская область,Раменский район, посёлок имени Тельмана.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа