Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 13 февраля 1994
Не ищет работу
Островцы (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный специалист договорного отдела/делопроизводитель
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Март 2020 — Август 2021
1 год 6 месяцев
Россия, www.trust.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Главный специалист Отдела подбора и обучения персонала
Заключение договоров (доп.соглашений) с контрагентами;
Планирование,организация и контроль обучения действующих работников (внешнее,внутреннее);
Администрирование договоров – контроль сроков заключения и сроков действия. Ведение учета договоров; Проведение оценочных мероприятий по результатам прохождения работников обучения;
Взаимодействие с контрагентами и участниками обучения. Общение с поставщиками по сбору обязательных документов для проведения оценки благонадёжности и заключению договоров;
Введение деловой переписки;
Сбор и анализ информации о потребности в обучении работников;
Поиск и оценка новых обучающих курсов/продуктов в предметных областях, представляющих интерес для работников;
Ведение статистики и аналитики обучения персонала;
Осуществление технической поддержки для организации обучений с помощью специализированных платформ;
Согласование договорной документации;
Оформление дополнительных соглашений при изменении условий договора;
Согласование договоров на закупку услуг;
Подготовка документов для закупочных процедур;
Организация оплаты обучения.
Согласование закрывающих документов.
Отправка документов в бухгалтерию и контрагентом по средствам Почты РФ,курьерскими службами, корпоративными водителями.
Принятие от заказчиков заявок на поиск и подбор работников;
Осуществление поиска и подбора персонала;
Размещение вакансий на различных сайтах;
Проведение телефонных и очных интервью;
Решение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидата.
Проведение анализа рынка труда и предоставление отчетов о рынке труда по запросу руководителя.
Взаимодействие с новыми работниками в период испытательного срока.
Принятие участия в разработке методологии подбора и обучения персонала, а также в других проектах Департамента.
Ноябрь 2017 — Март 2020
2 года 5 месяцев
Россия, www.trust.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Помощник руководителя
Выполнение поручений директора департамента по работе с персоналом.
Контроль исполнения работниками подразделения соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Разработка и согласование распорядительной и нормативной документации через Lotus Notes.
Взаимодействие с контрагентами.
Согласование договоров, счетов и актов в ЦФТ КИБ.
Введение рабочего календаря руководителя.
Прием входящих вызовов.
Отправка документов почтой России/ экспресс.
Взаимодействие с подразделениями Банка.
Введение документооборота подразделения:распределение документации по Департаменту;обработка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, заказ визиток, канцелярских товаров, рассылка информационных писем по банку с необходимой общебанковской информацией, актуализация информации на внутренних сайтах банка в компетенции подразделения).
Издание и согласование Приказов, в компетенции Департамента по работе с персоналом.
Введение отчетности в программе Excel, а также введение отчетности на бумажном носителе.
Составление писем,запросов,служебных записок, подготовка ответов на поступившие запросы.
Оформление виз, покупка билетов, организация командировок.
Год работы помощником по совместительству у первого лица банка.
Сентябрь 2015 — Ноябрь 2017
2 года 3 месяца
Россия, www.trust.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Главный специалист Отдела организационно-распорядительной документации
Работа с распорядительной и нормативной документацией банка.
Проверка распорядительного и нормативного документа на корректность оформления согласно установленному в банке порядку. Подписание документов у Председателя Правления банка. Составление и отправка информационного письма через Lotus Notes.
По истечению 5 лет подготовка распорядительные документов к сдаче на архивное хранение.
Введение статистики по распорядительным и нормативным документам.
Работа с экспресс отправкой: организация оплаты, взаимодействуете с контрагентом и отправителем.
Заведение счетов в ЦФТ КИБ, организация оплаты.
Декабрь 2013 — Сентябрь 2015
1 год 10 месяцев
Россия, www.trust.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Ведущий специалист телемаркетинга
-Осуществление входящих и исходящих звонков (холодные звонки) клиентам и потенциальным клиентам с целью продажи продуктов Банка.
-Консультирование и информирование клиентов по продаваемому продукту/услуге Банка.
-Оформление кредитных заявок в специализированных ПО Банка в рамках действующих проектов,информирование клиента о принятом решении и дальнейших действиях для получения кредита
-Участие в адаптации новых сотрудников,неоднократно привлекали к работе в качестве наставника.
-Участие в дополнительных пилотных проектах Банка по мере необходимости
-Ведение статистики и отчетности по своим клиентам для предоставления начальнику смены и руководителю группы
Работа с программами:
Siebel,I-Front,Lotus Notes,Excel,VaBank
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер,телефон,e-mail
Достижения:
За полтора года работы 3 раза повысили в должности,стабильное выполнение плана продаж(регулярное премирование).
Оказывала содействие Управлению по работе с обращениями клиентов:
-прием и рассылка исходящей и входящей корреспонденции
-сбор,анализ и обработка статистических данных
- оказывала содействие отделу по работе с вип-клиентами
-документооборот
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-Умею работать как индивидуально,так и в команде.
-Большой опыт работы в бэк-офисе крупного банка (в дальнейшем единственном в России банке непрофильных активов).
-Опыт работы общения с клиентами. Работа с холодной базой в том числе.
-Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехникой.
-Высокая скорость печати.
-Большой опыт работы с документами: заключение и согласование договоров (доп. соглашений), согласование и оплата счетов, согласование первичной документации, разработка, согласование и проверка организационно-распорядительных документов.
-Имеется опыт работы в регистрации документов.
-Введение деловой переписки.
-Правила делового этикета.
-Опыт работы с конфиденциальной информацией.
- Быстро обучаюсь всему новому.
Рассмотрю также работу офис/дом.
Фактическое место проживание: Московская область,Раменский район, посёлок имени Тельмана.
Высшее образование
2016
менеджмент, Менеджер по персоналу
2013
Менеджмент, Менеджер по туризму
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа