Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 13 февраля 1994

Не ищет работу

Островцы (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный специалист договорного отдела/делопроизводитель

100 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Март 2020Август 2021
1 год 6 месяцев

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Главный специалист Отдела подбора и обучения персонала
Заключение договоров (доп.соглашений) с контрагентами; Планирование,организация и контроль обучения действующих работников (внешнее,внутреннее); Администрирование договоров – контроль сроков заключения и сроков действия. Ведение учета договоров; Проведение оценочных мероприятий по результатам прохождения работников обучения; Взаимодействие с контрагентами и участниками обучения. Общение с поставщиками по сбору обязательных документов для проведения оценки благонадёжности и заключению договоров; Введение деловой переписки; Сбор и анализ информации о потребности в обучении работников; Поиск и оценка новых обучающих курсов/продуктов в предметных областях, представляющих интерес для работников; Ведение статистики и аналитики обучения персонала; Осуществление технической поддержки для организации обучений с помощью специализированных платформ; Согласование договорной документации; Оформление дополнительных соглашений при изменении условий договора; Согласование договоров на закупку услуг; Подготовка документов для закупочных процедур; Организация оплаты обучения. Согласование закрывающих документов. Отправка документов в бухгалтерию и контрагентом по средствам Почты РФ,курьерскими службами, корпоративными водителями. Принятие от заказчиков заявок на поиск и подбор работников; Осуществление поиска и подбора персонала; Размещение вакансий на различных сайтах; Проведение телефонных и очных интервью; Решение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидата. Проведение анализа рынка труда и предоставление отчетов о рынке труда по запросу руководителя. Взаимодействие с новыми работниками в период испытательного срока. Принятие участия в разработке методологии подбора и обучения персонала, а также в других проектах Департамента.
Ноябрь 2017Март 2020
2 года 5 месяцев

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Помощник руководителя
Выполнение поручений директора департамента по работе с персоналом. Контроль исполнения работниками подразделения соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Разработка и согласование распорядительной и нормативной документации через Lotus Notes. Взаимодействие с контрагентами. Согласование договоров, счетов и актов в ЦФТ КИБ. Введение рабочего календаря руководителя. Прием входящих вызовов. Отправка документов почтой России/ экспресс. Взаимодействие с подразделениями Банка. Введение документооборота подразделения:распределение документации по Департаменту;обработка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, заказ визиток, канцелярских товаров, рассылка информационных писем по банку с необходимой общебанковской информацией, актуализация информации на внутренних сайтах банка в компетенции подразделения). Издание и согласование Приказов, в компетенции Департамента по работе с персоналом. Введение отчетности в программе Excel, а также введение отчетности на бумажном носителе. Составление писем,запросов,служебных записок, подготовка ответов на поступившие запросы. Оформление виз, покупка билетов, организация командировок. Год работы помощником по совместительству у первого лица банка.
Сентябрь 2015Ноябрь 2017
2 года 3 месяца

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Главный специалист Отдела организационно-распорядительной документации
Работа с распорядительной и нормативной документацией банка. Проверка распорядительного и нормативного документа на корректность оформления согласно установленному в банке порядку. Подписание документов у Председателя Правления банка. Составление и отправка информационного письма через Lotus Notes. По истечению 5 лет подготовка распорядительные документов к сдаче на архивное хранение. Введение статистики по распорядительным и нормативным документам. Работа с экспресс отправкой: организация оплаты, взаимодействуете с контрагентом и отправителем. Заведение счетов в ЦФТ КИБ, организация оплаты.
Декабрь 2013Сентябрь 2015
1 год 10 месяцев

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Ведущий специалист телемаркетинга
-Осуществление входящих и исходящих звонков (холодные звонки) клиентам и потенциальным клиентам с целью продажи продуктов Банка. -Консультирование и информирование клиентов по продаваемому продукту/услуге Банка. -Оформление кредитных заявок в специализированных ПО Банка в рамках действующих проектов,информирование клиента о принятом решении и дальнейших действиях для получения кредита -Участие в адаптации новых сотрудников,неоднократно привлекали к работе в качестве наставника. -Участие в дополнительных пилотных проектах Банка по мере необходимости -Ведение статистики и отчетности по своим клиентам для предоставления начальнику смены и руководителю группы Работа с программами: Siebel,I-Front,Lotus Notes,Excel,VaBank Владение оргтехникой и средствами связи: принтер,телефон,e-mail Достижения: За полтора года работы 3 раза повысили в должности,стабильное выполнение плана продаж(регулярное премирование). Оказывала содействие Управлению по работе с обращениями клиентов: -прием и рассылка исходящей и входящей корреспонденции -сбор,анализ и обработка статистических данных - оказывала содействие отделу по работе с вип-клиентами -документооборот

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
MS Excel
I-Front
Oracle Siebel CRM
Internet
MS Word
IBM Lotus Notes
E-Staff
ЦФТ

Обо мне

-Умею работать как индивидуально,так и в команде. -Большой опыт работы в бэк-офисе крупного банка (в дальнейшем единственном в России банке непрофильных активов). -Опыт работы общения с клиентами. Работа с холодной базой в том числе. -Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехникой. -Высокая скорость печати. -Большой опыт работы с документами: заключение и согласование договоров (доп. соглашений), согласование и оплата счетов, согласование первичной документации, разработка, согласование и проверка организационно-распорядительных документов. -Имеется опыт работы в регистрации документов. -Введение деловой переписки. -Правила делового этикета. -Опыт работы с конфиденциальной информацией. - Быстро обучаюсь всему новому. Рассмотрю также работу офис/дом. Фактическое место проживание: Московская область,Раменский район, посёлок имени Тельмана.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа