Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 14 марта 1981

Не ищет работу

Островцы (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет

Апрель 2021Май 2023
2 года 2 месяца
ИП Харченко

Островцы (Московская область)

Менеджер интернет-магазина
Прием и обработка заказов - Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара - Оформление заказа, согласование доставки - Взаимодействие с курьерским отделом - Ведение отчетности и документации
Сентябрь 2001Июнь 2019
17 лет 10 месяцев
ООО Макдоналдс
Директор ресторана
Руководить сменой. Заказ продукции. Составление расписания на штат 30-60 человек. Работа с документацией. Оформление счетов. Оформление работников на работу. Увольнение. Планирование бюджета на будущее. Сертификаты. Контроль работы кассиров. Контроль движения продукции Обучение сотрудников на всех уровнях Должность- директор ресторана: • Удовлетворение потребностей посетителей • Выполнение KPI (ключевых параметров успеха) • Прием сотрудников на работу, собеседование, заполнение документов, внесение в программу • Выполнение стандартов компании • Выполнение целей, поставленных компанией • Удовлетворение сотрудников • Обеспечение штатом сотрудников на всех уровнях • Управление персоналом - подбор, обучение (проведение тренингов), адаптация, аттестация, формирование кадрового резерва, участие в разработке системы мотивации, координация работы персонала, дисциплинарный контроль. • взаимодействие с административными, разрешительными и исполнительными органами власти. работа с поставщиками - ведение переговоров, заключение договоров, контроль поставок и платежей, контроль качества продукции. • касса. контроль кассовой дисциплины. инкассация. • контроль правильный эксплуатации оборудования. работа с сервисными компаниями. • административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности предприятия - закупки канцтоваров, расходных материалов. • работа с типографиями - заказ полиграфической и рекламной продукции. • контроль качества сервиса, контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. • оперативное решение административных и технических вопросов. • разрешение конфликтных ситуаций. Отличное знание HR Scala . Oracle. В период с декабря 2012 по декабрь 2014 находилась в командировке в городе Сургут. Цель поездки - обучение новых сотрудников. Поставленная задача была выполнена.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Пунктуальность

Обо мне

Легкообучаемая, Умение быть лидером в команде. Создавать моральный климат. Уважать мнение и высказывание других.

Высшее образование

2004
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Бухгалтерия 1С, версия 8.3
Новая специальность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения