Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 14 марта 1981
Не ищет работу
Островцы (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет
Апрель 2021 — Май 2023
2 года 2 месяца
ИП Харченко
Островцы (Московская область)
Менеджер интернет-магазина
Прием и обработка заказов
- Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара
- Оформление заказа, согласование доставки
- Взаимодействие с курьерским отделом
- Ведение отчетности и документации
Сентябрь 2001 — Июнь 2019
17 лет 10 месяцев
ООО Макдоналдс
Директор ресторана
Руководить сменой. Заказ продукции. Составление расписания на штат 30-60 человек. Работа с документацией. Оформление счетов. Оформление работников на работу. Увольнение. Планирование бюджета на будущее. Сертификаты. Контроль работы кассиров. Контроль движения продукции
Обучение сотрудников на всех уровнях
Должность- директор ресторана:
• Удовлетворение потребностей посетителей
• Выполнение KPI (ключевых параметров успеха)
• Прием сотрудников на работу, собеседование, заполнение документов, внесение в программу
• Выполнение стандартов компании
• Выполнение целей, поставленных компанией
• Удовлетворение сотрудников
• Обеспечение штатом сотрудников на всех уровнях
• Управление персоналом - подбор, обучение (проведение тренингов), адаптация, аттестация, формирование кадрового резерва, участие в разработке системы мотивации, координация работы персонала, дисциплинарный контроль.
• взаимодействие с административными, разрешительными и исполнительными органами власти. работа с поставщиками - ведение переговоров, заключение договоров, контроль поставок и платежей, контроль качества продукции.
• касса. контроль кассовой дисциплины. инкассация.
• контроль правильный эксплуатации оборудования. работа с сервисными компаниями.
• административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности предприятия - закупки канцтоваров, расходных материалов.
• работа с типографиями - заказ полиграфической и рекламной продукции.
• контроль качества сервиса, контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм.
• оперативное решение административных и технических вопросов.
• разрешение конфликтных ситуаций.
Отличное знание HR Scala . Oracle.
В период с декабря 2012 по декабрь 2014 находилась в командировке в городе Сургут. Цель поездки - обучение новых сотрудников.
Поставленная задача была выполнена.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Легкообучаемая, Умение быть лидером в команде. Создавать моральный климат. Уважать мнение и высказывание других.
Высшее образование
2004
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Бухгалтерия 1С, версия 8.3
Новая специальность
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения