Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 22 года, родился 1 августа 2002
Островцы (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Управляющий рестораном/РК
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
депутат
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Помощник Депутата, советник председателя комитета
Кандидат стал Депутатом курского городского собрания 5 созыва
Март 2012 — Август 2012
6 месяцев
Кофейня №1-ресторан "Маруся"-Караоке№1, г. Курск. Комплекс предприятий общественного питания развлекательного характера
Курск
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий (управляющий start-проектом)
Открытие предприятия с "0"
Личная разработка названия, концепции работы и логотипа предприятия.
Набор и обучение персонала, продвижение бренда на Курском рынке.
Пошаговая организация работы, создание регламента работы предприятия, должностных инструкций, чек-листов;
Переговоры с поставщиками;
Организация и контроль рекламной компании;
Стабильная динамика роста показателей;
Контроль за за работой всех подразделений:
- Медиапланирование, дизайн и изготовление листовок, афиш, написание статей, организация и проведение презентаций, дизайн и оформление залов.
- Формирование имиджа организации, контроль за проведением рекламной политики, работа с местными СМИ, интернет контентами.
- разработка и внедрение новых акций предприятия.
Взаимодействие с поставщиками.
Сентябрь 2010 — Май 2011
9 месяцев
ООО "Шоу Моделс", г. Курск. Ночной вип-клуб "Селебрити"
Курск
Услуги для населения... Показать еще
Зам. управляющего/Коммерческий директор
Открытие клуба с "0", начиная с закупа мебели, заканчивая контролем за проводкой телефонных и компьютерных сетей. Первичная разработка финансовых показателей работы клуба, участие в подборе персонала.
Карьерный рост с пиар-менеджера клуба до руководителя коммерческой службы. В подчинении полностью арт-служба (арт-директор, хореограф, танцоры, ведущие, ди-джеи, стилисты, и служба по продвижению (менеджеры по вип-резерву, фейс-контролеры, фотограф, дизайнер-макетчик, дизайнер интерьера, офис-менеджер, пиар-менедежре) - 40 человек. организация отдела с 0:
Пошаговая организация работы, создание регламента работы отдела, должностных инструкций, чек-листов;
Переговоры с поставщиками;
Создание бесперебойной структуры и др.
Организация и контроль рекламной компании подразделений;
Стабильная динамика роста показателей;
Контроль за за работой всех подразделений:
- Медиапланирование, дизайн и изготовление буклетов, листовок, афиш, календарей, подготовка рекламных модулей для печатных СМИ, изготовление рекламных роликов, корпоративных фильмов, написание статей, пресс-релизов, организация и проведение выставок, пресс-конференций, презентаций, дизайн и оформление залов.
- Формирование имиджа организации, контроль за проведением рекламной политики всех подразделений, оценка эффективности мероприятий заложенных в медиаплан, работа с местными и федеральными СМИ.
- разработка и внедрение новых акций клуба (конкурс красоты, работа платного караоке и т.д.)
- составление арт и медиа-бюджетов
- контроль за разработкой, ведением и продвижением сайта, наполнение сайта копирайтом
Март 2010 — Сентябрь 2010
7 месяцев
ООО "Есть и Пить", г. Таганрог. Алко-гастропаб "Буковски" на 90 посадочных мест
Таганрог
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора ресторана
Замещение директора
• Контроль работы торгового зала, бара, кухни
• Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов
• Организация и проведение банкетных мероприятий
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Контроль качества обслуживания
• Контроль административно-хозяйственной деятельности ресторана
• составление локально-нормативных актов
• внедрение и контроль стандартов обслуживания
• составление бюджетных и финансовых планов, отчетов, инвестиционной программы
• организация и проведение конференций, семинаров, корпоративных мероприятий, питания туристических групп, банкетов, фуршетов
• оперативное управление рестораном
• организация производственно-хозяйственной деятельности ресторана
• подбор и обучение персонала
• оперативное планирование маркетинговой деятельности
• разработка специальных предложений, коктейльных карт, меню.
• взаимодействие с контрольно- надзорными органами
• согласование разрешительной документации
Сентябрь 2008 — Май 2009
9 месяцев
специализированное кадровое агентство "1001 водитель"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
исполнительный директор
- Управление и развитие рекрутинговой компании;
- Активное участие в разработке стратегических целей компании;
- Планирование деятельности и контроль работы компании;
- Разработка HR-бюджета, планирование потребности в персонале;
- Организация подбора и удержания персонала;
- Обучение нового персонала;
- Подготовка систем по оплате труда и предоставления компенсаций и льгот;
- Создание корпоративной культуры и проведение корпоративных мероприятий;
- Разработка различных систем мотиваций;
- Проведение анализа и мониторинга рынка труда;
- Организация страхования сотрудников;
- Создание кадрового резерва и комплектация базы соискателей;
- Соблюдение трудового законодательства РФ;
- Кадровый аудит и анализ заработной платы;
- Размещение реклам на сайтах, редактирование собственных сайтов
- Привлечение и ведение переговоров с VIP клиентами;
- Проведение маркетинговых исследований и расширение сферы услуг компании.
Декабрь 2007 — Сентябрь 2008
10 месяцев
ООО "ТоргЦентр" кадровое агентство "Трудовой Центр"
Курск
Услуги для бизнеса... Показать еще
Директор
Открытие агентства с нуля. Опыт руководящей работы в коллективе из 5 человек.
Ведение переговоров, заключение договоров на комплексное обслуживание компаний, подбор персонала, аналитическая работа по выбору методов поиска высокопрофессиональных специалистов узкого профиля, составление, размещение информации в Интернете и СМИ, мониторинг и составление аналитических отчетов по рынку труда. Ведение одновременно более 20 позиций от разных компаний. Учет и контроль исполнения контрактов; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; Оперативное решение административно - управленческих вопросов, разработка и реализация программ продвижения новых проектов. Поиск, отбор и обучение персонала в собственную компанию (98% без опыта работы в данной сфере). Ведение табеля учета рабочего времени, кадровый документооборот на сотрудников компании. Разработка кадровой политики и систем мотиваций. Разрешение конфликтных ситуаций с сотрудниками.
Апрель 2003 — Май 2005
2 года 2 месяца
ИД "Хорошие Новости"
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
PR-специалист, журналист отдела рекламы
1. Формирование рекламного бюджета компании и контроль за его реализацией;
2. Анализ конкурентной среды;
3. Ведение документооборота;
4. Подготовка, организация и участие в выставках и презентациях;
5. Знание особенностей производства полиграфической, сувенирной продукции, а так же элементов наружной рекламы;
6. Разработка рекламно-информационных материалов, составление заказов на полиграфическую и сувенирную продукцию;
7. Написание рекламно-информационных текстов;
8. Работа с рекламными агентствами, типографиями, изданиями и другими поставщиками услуг.
9. PR- планирование;
10. Ведение переговоров и заключение договоров со СМИ, контроль изготовления и размещения рекламных материалов, ведение деловой переписки.
11. Организация внутрикорпоративных мероприятий (организация и проведение праздников, team-building для сотрудников).
12. Написание рекламных материалов
Декабрь 2001 — Декабрь 2002
1 год 1 месяц
ООО "КурскМеталл", курский филиал ПГ МАИР, г. Курск
Услуги для бизнеса... Показать еще
Начальник отдела кадров
Штат предприятия более 50 человек
1. Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуск, оформление ТК, личных карточек формы Т-2, штатного расписания, трудовых договоров).
2. Ведение личных дел сотрудников.
3. Приказы по основной деятельности, делопроизводство, входящая, исходящая документация, электронная почта, ведение телефонных переговоров.
4. Выполнение поручений руководителя и его заместителей.
5. Составление и сдача отчётности.
6. Разработка системы мотивации сотрудников, проведение корпоративных мероприятий.
Обо мне
ПК: MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Mozila Firefox, Outlook, The Bat - продвинутый пользователь
E-staff, Adobe Photoshop, 1С:ЗАРПЛАТА И КАДРЫ -пользователь.
Умение работать с оргтехникой, плоттер, кассовый аппарат, банковский терминал R-ceeper.
Знание ТК РФ, делового этикета,кадрового делопроизводства.
Член союза журналистов России с 2007 года
Победитель общероссийской премии среди СМИ "Степень риска 2006", учережденной МЧС России
Ответственность, коммуникабельность, иннициативность, креативность, желание работать в команде, не курю.
Высшее образование
2001
Курский государственный университет
физико-математический , диплом
1996
Курское педагогическое училище-колледж
начальных классов, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
страховой агент
СК "Согласие"
2001
Охрана прав детства
КГУ, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения