Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 28 октября 1981

Островцы (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Сентябрь 2017Декабрь 2018
1 год 4 месяца
ООО " 2М-Консалтинг"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бухгалтер
1.Ведение участка реализация. формирование отгрузочных документов: товарные накладные, счета фактур упд., так же прием и оформление в 1С входящей документации от поставщиков: счета, товарные накладные, акты. 2.Формирование доверенностей организации (на отправку и прием груза). Проверка наличия клиентской доверенности, а так же правильность ее оформления. 3. Сверка с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. 4.Статистика, отслеживание правильности ведения документооборота в программах 1С по отчетам ОСВ. 5.Взаимодействие с поставщиками, и покупателями, формирование документов по запросу отправка почтой России или эл. почтой (Счета, акты, пп, т/н, сф, упд, акты сверок). 6.Подшивка и архивирование документов. 7.Прием денежных средств через онлайн кассу. 8.Ведение кассовой книги. 9.Выгрузка выписок из программы бк, формирование и оплата пп в бк. 10.Ведение внутренних реестров. 11.Ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты перед директором и главным бухгалтером. 12.Ведение в программах: Баланс 2, Контур. сеть пивотек. Прием на баланс алкогольной продукции, перемещение в торговый зал, возврат поставщику (бой, пересорт, недовоз), списание данной продукции. 13.Формирование и сдача деклараций через Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка - РОСАЛКОРЕГУЛИРОВАНИЕ.
Май 2016Сентябрь 2017
1 год 5 месяцев
ООО"ИКСтайл Декор"

Москва

Бухгалтер
1.Ведение участка реализация. Отпуск товара со склада (12 юр. лиц.), формирование отгрузочных документов: товарные накладные, упд, счета фактур. 2.Проверка наличия клиентской доверенности, а так же правильность ее оформления. 3.Отслеживание наличия генеральных доверенностей от контрагентов для транспортных компаний, а так же их размещение в реестрах Корпоративного портала компании. 4.Работа с контрагентами, акты сверки, книга покупок, книга продаж. 5.Ежедневная и еженедельная выгрузка консолидированных счетов из торговой базы в 1с 8, 3 1с 8, 2 6.Формирование и передача документов под реестр директорам салонов. (12 салонов) 7.Прием и распределение телефонных звонков. 8.Статистика, отслеживание правильности ведения документооборота в программах 1с8.3 бухгалтерия, 1с8.3 склад, касса и т.д. 9.Работа с поставщиками, менеджерами по закупкам, сетью магазинов, приемщиками, кладовщиками. 10.Обработка заявок на отгрузки товара от менеджеров компании, на предмет информации предварительного реагирования. 11.Подшивка и архивирование документов (12 юр лиц.) 12.Прием денежных средств через ККМ. 13.Ведение ЖКО. 14.Разнос банковских выписок в торговой базе. 15.Ведение внутренних реестров. 16.Ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты перед директором и главным бухгалтером. Организация занимается оптовой и розничной торговлей европейской керамической плитки, мебели сантехники и аксессуаров.
Октябрь 2015Февраль 2016
5 месяцев
КПК "Бизнес Содружество"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
Работа с Юридическими и Физическими лицами. (Выдача займов, принятие сбережений). Заключение договоров различного страхования. (вкладов, дмс, осаго, каско). Работа в 1 С 8.3: касса, банк, первичная документация (авансовые отчеты, акты, накладные счет -фактура, акт сверки.) проведение ежемесячной инвентаризации, инкассирование денежных средств в банк, ведение операций по расчетным счетам- получение банковских выписок. Работа с клиентами: консультирование по имеющимся продуктам (вклады и займы) Заключение договоров, ведение и отслеживание сроков платежей и их возвратность, расчет процентов по договорам займов, вкладов.Сбор пакета документов для передачи дел в суд. Ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчет перед главным бухгалтером. Навыки: Знание офисной оргтехники: 1С 8.2, 1С 8.3, 1С УТ 10.3, Банк-клиент, Microsoft Office Word, XL, Outlook.
Февраль 2015Сентябрь 2015
8 месяцев
ООО"Вайтдор"

Московская область, dveribelorussii.ru/

Бухгалтер
1. ведение и контроль кассовых операций по основному подразделению и 10-и магазинам (оптовые и розничные поступления, реализация, возвраты), в том числе их анализ; 2. прием‚ выдача наличных денежных средств в рублевом и валютном эквиваленте; 3.Сверка Z-отчетов с учетной системой 1 С; (по 10-ти подразделениям + основное подразделение ) 4.Сверка сальдо (остатка) по счету 50 "касса"., а так же (51р/с, 57.01 деньги в пути, 57.03 эквайринг.) 5. операции эквайринга (оплата банковскими картами) 6. инкассация торговой выручки; 7. принятие денежных средств от физических и юридических лиц по 2-м фирмам; 8. расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет; 9. выдача аванса и заработной платы сотрудникам организации; 10. оформление первичной документации, работа с ККМ, ведение книги кассира - операциониста‚ закрытие дня (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга, ЖКО); 11. контроль лимита остатков денежных средств по кассе; 12. отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2. и 8.3, а так же в базе Управление торговлей 10.3 (касса, банк, склад); 13. ежедневная отчетность перед главным бухгалтером и руководителем компании по движениям денежных средств за день (и другие внутренние отчеты по 2 фирмам); 14. Навыки: Знание офисной оргтехники. Работа в 1 С 8.2, 1 С 8.3: 1 С Управление торговлей 10.3. Банк-клиент, Microsoft Office Word, XL, Outlook.
Июнь 2013Февраль 2015
1 год 9 месяцев
КПК "Центральный Сберегательный"

Московская область, kpkcs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
Работа в 1 С 8.2: касса , банк ,авансовые отчеты,первичная документация (акты накладные счет - фактура, акт сверки) проведение ежемесячной инвентаризации, инкассирование денежных средств в банк. Работа с клиентами: консультирование по имеющимся продуктам (вклады и займы) Заключение договоров, страхование личных сбережений, ведение и отслеживание сроков платежей и их возвратность. Сбор пакета документов для передачи дел в суд. Заключение договоров различного страхования. (вкладов, дмс, осаго, каско). Ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчет перед директором. Знание офисной оргтехники, 1С 8.2, Банк-клиент, Microsoft Office Word, XL,Outlook.
Май 2012Июль 2012
3 месяца
ООО «Локаф»

Московская область, www.mobilelement.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер салона сотовой связи
Работа в 1С (касса ),контроль оприходования выручки через ККТ, ежедневная инкассация сейфа, ведение ежедневной отчетности, работа с денежными переводами, оплата: штрафов ГИБДД, коммунальных услуг, интернет провайдеров, кредитов, сотовой связи. Продажа: сотовых телефонов, гарнитур и аксессуаров для сотовых телефонов, продажа авиа билетов, контрактов сотовой связи, мелко бытовой техники.
Февраль 2011Июль 2011
6 месяцев
ООО «Милан Люкс»

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Активные продажи мебели, заключение договоров, урегулирования споров с клиентами по рекламации мебели, составление графиков работы менеджеров, ведение табеля учета рабочего времени,формирование и отслеживание заказов по изготовлению и доставки мебели(Италия, Испания, Китай). Организация доставки, отгрузки, подъёма и сборки мебели клиенту. Ведение статистики по рекламе, и продаже мебели.
Март 2009Февраль 2010
1 год
ООО «Вальма-М»

Московская область

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Приобретен опыт прямых продаж элитной мебели (Италия, Испания, Китай), заключение договоров,оформления мебельных площадок, поиск поставщиков мебели для реализации, ведение статистики, общения с потенциальными клиентами, организация доставки и отгрузки мебели. Ежемесячное проведение инвентаризации.
Июнь 2007Март 2009
1 год 10 месяцев
ДМУП «Рейс»

Московская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Кондуктор рейсового автобуса.
Продажа билетов пассажирам, ведения кассы, оформление и ведение билетно- учетного лита.
Июнь 2006Март 2007
10 месяцев
ООО «Плаза Центр»

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь Оператор
Общение с клиентами, разрешения спорных вопросов путем переговоров, оформления счетов по б/н , контрактов сотовой связи, оформления доставки, гарантийных талонов, работа в программах 1С торговля и склад ,XL,Word.
Июнь 2003Ноябрь 2006
3 года 6 месяцев
ДМУП «Рейс»

Московская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Кондуктор рейсового автобуса
Продажа билетов пассажирам, ведения кассы, оформление и ведение билетно- учетного лита.

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые операции
Первичная документация
MS Outlook
1C: Бухгалтерия
реализация товаров и услуг
1С: Управление Торговлей
1С: Торговля
Контроль отгрузок
Акты сверок
Работа с поставщиками
Авансовые отчеты
Участок "Касса"
1С: Склад
Офисная техника
1С: Бухгалтерия и склад
Инкассация
Ведение кассовой книги
Участок "Банк-Клиент"

Обо мне

Ответственная, работоспособная, целеустремленная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, нацелена на результат. Желание быть полезной своей организации, рости вместе с ней.

Среднее специальное образование

2021
2001
Профессиональный лицей №27
финансы, Бухгалтер промышленных предприятий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа