Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 13 августа 1991
Островцы (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Ассистент руководителя/Координатор
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
Интернет магазин
Москва
Администратор instagram
Полное ведение интернет магазинов - «детские товары», «женские украшения», «товары для маникюра».
- Поиск поставщиков и закупка товаров;
- Заполнение профиля;
- Фотосъёмка товара;
- Работа с комментариями, отзывами;
- консультация и оформление заказа;
- Отправка заказа транспортными компаниями;
- Настройка таргетированной рекламы;
- Рассылка коммерческих предложений;
- Мониторинг конкурентов;
- Организация конкурсов;
Октябрь 2015 — Апрель 2017
1 год 7 месяцев
ООО "Объединенная торгово-экспедиционная компания"
Москва, otektrans.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Помощник руководителя
- Ведение делопроизводства и обеспечение электронного и бумажного документооборота;
- Контроль исполнения поручений руководителя, контроль сроков рассмотрения, согласования и исполнения документов;
- Обеспечение travel-поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Контроль производимых оплат поставщикам и клиентам;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Поиск тендеров, аукционов, сбор необходимых документов;
- Анализ банковских услуг;
- Ведение рабочего графика руководителя, организация встреч, телефонных переговоров;
- Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий, регистрация на участие в форумах, выставках, конференциях руководителя и ведущих менеджеров;
- Организация и оформление служебных командировок;
- Оптимизация расходов компании;
- Подготовка ежемесячных отчетов;
- Ведение кадрового документооборота (прием. увольнение, ведение табеля рабочего времени);
- Поиск сотрудников, организация собеседований;
- Ведение рекламных потребностей компании;
- Поиск и аренда офисных, складских помещений;
- Взаимодействие с лизинговыми компаниями, приобретение а/м, контроль тех.состояния;(взаимодействие с автосалонами, тех.центрами);
- Организация корпоративных мероприятий.
Причина увольнения - декретный отпуск.
Июнь 2015 — Октябрь 2015
5 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ассистент руководителя Дирекции по управлению талантами и организационному развитию.
- Ведение календаря, организация рабочего дня и времени руководителя: встречи, переговоры.
- Формирование повестки и протоколирование совещаний;
- Работа с входящей и исходящей документацией в бумажном и электронном виде (Приказами, Распоряжениями, Актами, Договорами, и тд.);
- Проверка документов , поступающих на подпись;
- Оформление командировок руководителя и сотрудников подразделения.
- Регистрация и оформление участия в конференциях;
- Взаимодействие с руководителями подразделений блока;
- Решение организационных вопросов в проведение обучения персонала (ведение календаря, бронирование аудиторий, контроль над техническим оснащением аудиторий, подготовка кофе-брейков, и тд.)
Январь 2013 — Июнь 2014
1 год 6 месяцев
ООО "ОТЭК"
Москва
ЖКХ... Показать еще
Заместитель генерального директора по производственной части
• Обеспечение электронного и бумажного документооборота ;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Проведение оплаты по счетам через ПО Клиент банк;
• Поиск тендеров, аукционов, сбор необходимых документов;
• Анализ банков по предоставлению кредитов и банковских гарантий, сбор документов для оформления услуг;
• Поиск сотрудников, проведение собеседований;
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
• Организация и оформление служебных командировок руководителя и сотрудников.
• Закупка инструментов, стройматериалов;
• Контроль над выполнением задач поставленных перед сотрудниками на объектах в Москве и области;
• Управление транспортным парком организации : закупка автомобилей, спец техники, оформление в гос. структурах и контроль над техническим состоянием;
Июнь 2012 — Январь 2013
8 месяцев
Москва, www.bauservice.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший секретарь-референт
• Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;
• Контроль исполнения документов и поручений;
• Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Создание информационной базы по распределительной и регламентирующей документации;
• Размещение в корпоративной информационной системе приказов, распоряжений и регламентирующей документации;
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
• Организация и оформление служебных командировок руководителя и сотрудников;
• Составления коммерческих предложений.
В подчинении находились 3 секретаря.
Февраль 2011 — Август 2011
7 месяцев
OOO "Цент Бронирования"
Москва, coraltrevel.ru
Услуги для населения... Показать еще
Секретарь
• Работа в программе САМО-ТУР;
• Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Прием и распределение телефонных звонков, фиксация и передача информации ;
• Первичная консультация клиентов;
• Встреча гостей, подготовка переговорных комнат, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.
Причина увольнения : Дневное обучение (не получалось совмещать).
Октябрь 2009 — Декабрь 2009
3 месяца
ООО "АДИДАС"
Москва, adidas.com
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
• Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона, а также помощь при выборе товара;
• Осуществление подготовки товара к продаже и обеспечение его сохранности;
• Участие в проведении ежемесячного пересчета товара, инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине;
• Участие в оформлении витрин и зала магазина.
Причина увольнения : график работы (ночные смены).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
Работа на ПК (Excel, Word,1С, Консультант Плюс, свободное владение поисковыми базами, владение Outlook Express, инструменты Google, работа в СЭД, SAP).
Личные качества: пунктуальность, внимательность, исполнительность, умение адаптироваться к переменам, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и отсутствие вредных привычек.
Имеется личный автомобиль ( опыт вождения 9 лет) для выполнений поручений разъездного характера.
Рассмотрю удаленный график работы.
Высшее образование
2017
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации
2013
Туризм, Менеджер социально-культурного сервиса и туризма
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа