Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 13 августа 1991

Островцы (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Ассистент руководителя/Координатор

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Июнь 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
Интернет магазин

Москва

Администратор instagram
Полное ведение интернет магазинов - «детские товары», «женские украшения», «товары для маникюра». - Поиск поставщиков и закупка товаров; - Заполнение профиля; - Фотосъёмка товара; - Работа с комментариями, отзывами; - консультация и оформление заказа; - Отправка заказа транспортными компаниями; - Настройка таргетированной рекламы; - Рассылка коммерческих предложений; - Мониторинг конкурентов; - Организация конкурсов;
Октябрь 2015Апрель 2017
1 год 7 месяцев
ООО "Объединенная торгово-экспедиционная компания"

Москва, otektrans.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник руководителя
- Ведение делопроизводства и обеспечение электронного и бумажного документооборота; - Контроль исполнения поручений руководителя, контроль сроков рассмотрения, согласования и исполнения документов; - Обеспечение travel-поддержки; - Выполнение личных поручений руководителя; - Контроль производимых оплат поставщикам и клиентам; - Контроль дебиторской задолженности; - Поиск тендеров, аукционов, сбор необходимых документов; - Анализ банковских услуг; - Ведение рабочего графика руководителя, организация встреч, телефонных переговоров; - Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий, регистрация на участие в форумах, выставках, конференциях руководителя и ведущих менеджеров; - Организация и оформление служебных командировок; - Оптимизация расходов компании; - Подготовка ежемесячных отчетов; - Ведение кадрового документооборота (прием. увольнение, ведение табеля рабочего времени); - Поиск сотрудников, организация собеседований; - Ведение рекламных потребностей компании; - Поиск и аренда офисных, складских помещений; - Взаимодействие с лизинговыми компаниями, приобретение а/м, контроль тех.состояния;(взаимодействие с автосалонами, тех.центрами); - Организация корпоративных мероприятий. Причина увольнения - декретный отпуск.
Июнь 2015Октябрь 2015
5 месяцев

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент руководителя Дирекции по управлению талантами и организационному развитию.
- Ведение календаря, организация рабочего дня и времени руководителя: встречи, переговоры. - Формирование повестки и протоколирование совещаний; - Работа с входящей и исходящей документацией в бумажном и электронном виде (Приказами, Распоряжениями, Актами, Договорами, и тд.); - Проверка документов , поступающих на подпись; - Оформление командировок руководителя и сотрудников подразделения. - Регистрация и оформление участия в конференциях; - Взаимодействие с руководителями подразделений блока; - Решение организационных вопросов в проведение обучения персонала (ведение календаря, бронирование аудиторий, контроль над техническим оснащением аудиторий, подготовка кофе-брейков, и тд.)
Январь 2013Июнь 2014
1 год 6 месяцев
ООО "ОТЭК"

Москва

ЖКХ... Показать еще

Заместитель генерального директора по производственной части
• Обеспечение электронного и бумажного документооборота ; • Контроль исполнения поручений руководителя; • Проведение оплаты по счетам через ПО Клиент банк; • Поиск тендеров, аукционов, сбор необходимых документов; • Анализ банков по предоставлению кредитов и банковских гарантий, сбор документов для оформления услуг; • Поиск сотрудников, проведение собеседований; • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; • Организация и оформление служебных командировок руководителя и сотрудников. • Закупка инструментов, стройматериалов; • Контроль над выполнением задач поставленных перед сотрудниками на объектах в Москве и области; • Управление транспортным парком организации : закупка автомобилей, спец техники, оформление в гос. структурах и контроль над техническим состоянием;
Июнь 2012Январь 2013
8 месяцев

Москва, www.bauservice.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший секретарь-референт
• Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; • Контроль исполнения документов и поручений; • Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Создание информационной базы по распределительной и регламентирующей документации; • Размещение в корпоративной информационной системе приказов, распоряжений и регламентирующей документации; • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; • Организация и оформление служебных командировок руководителя и сотрудников; • Составления коммерческих предложений. В подчинении находились 3 секретаря.
Февраль 2011Август 2011
7 месяцев
OOO "Цент Бронирования"

Москва, coraltrevel.ru

Услуги для населения... Показать еще

Секретарь
• Работа в программе САМО-ТУР; • Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Прием и распределение телефонных звонков, фиксация и передача информации ; • Первичная консультация клиентов; • Встреча гостей, подготовка переговорных комнат, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг. Причина увольнения : Дневное обучение (не получалось совмещать).
Октябрь 2009Декабрь 2009
3 месяца
ООО "АДИДАС"

Москва, adidas.com

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
• Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона, а также помощь при выборе товара; • Осуществление подготовки товара к продаже и обеспечение его сохранности; • Участие в проведении ежемесячного пересчета товара, инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине; • Участие в оформлении витрин и зала магазина. Причина увольнения : график работы (ночные смены).

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Документооборот
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Электронный документооборот
Кадровое делопроизводство
Заключение договоров
Договорная работа

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: Работа на ПК (Excel, Word,1С, Консультант Плюс, свободное владение поисковыми базами, владение Outlook Express, инструменты Google, работа в СЭД, SAP). Личные качества: пунктуальность, внимательность, исполнительность, умение адаптироваться к переменам, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и отсутствие вредных привычек. Имеется личный автомобиль ( опыт вождения 9 лет) для выполнений поручений разъездного характера. Рассмотрю удаленный график работы.

Высшее образование

2017
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации
2013
Туризм, Менеджер социально-культурного сервиса и туризма

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа