Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 21 июня 1972

Предложили работу, решает

Островцы (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист по техническому и документационному обеспечению/Помощник инженера ПТО/строит.

109 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО"Нижегородский институт прикладных технологий "
Архивариус ПТО
Работа в Производственно-технической отделе (ПТО) в строительной организации, знания :Пакет MS-Office, Интернет, эл. почта, умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, плоттер, брошюратор), схемы документооборота и системы организации делопроизводства, нормы хранения документов, сроки передачи в производство и передачи в архив , порядок всего этого процесса. Правила уничтожения документов и ревизии. Ведение делопроизводства в ПТО, получение, сканирование, копирование и выдача рабочей документации на объект. Архивирование документов, контроль документооборота (рабочей документации) между заказчиком и подрядчиком. Ведение электронной базы документооборота, ведение реестра по заявкам и объёму испытанного бетона и грунта, составление заявки по проекту на строительные материалы, работа с паспортами и сертификатами на строительные материалы, занесение по шифру проекта данного объекта в общую базу в acses, работа в 1:с предприятие 8. Учёт ППР, ППРв по обьектам, копирование, сканирование, архивирование, выдача для дальнейшей работы на объекты. Высшее образование.
Март 2018Октябрь 2019
1 год 8 месяцев
ООО СК"РУСИЧ"

Москва, cc-rusich.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Делопроизводитель-табельщик/Помощник инженера ПТО
Ведение документооборота в строительной компании, делопроизводитель-табельщиком, с функцией помощника инжера ПТО, внесение накладных в реестр, учёт материала в реестр, входящие и исходящие письма, внесение изменений и составление в протокол совещаний, рассылка документов подрядчикам, сбор документов для приема на работу иностранцев и граждан РФ (Паспортистка), первичная документация. Работа в word, exel, power point, acses.
Август 2016Декабрь 2016
5 месяцев
КРЕДО

Москва, www.kredo-m.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
прием бланков на ввод в катрайт и данных в программу 1С:7.7; catting;ведение первичной документации; ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; ведение и анализ базы данных клиентов; ведение деловой переписки; обучение стажёров; проверка остатков материала; проверка правильности оформления договор-заказа , выставление счета. Работа в 1С:8.3 предприятие , выставление счета, доверенности , акты сверки , отгрузки , наличие остатков.
Август 2013Июнь 2015
1 год 11 месяцев
ООО "Альфа-кухни"

Московская область, www.alfakuhni.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Дизайнер-консультант
Встреча клиентов, выявление потребностей, презентация мебели (кухни), прорисовка эскизов в программе KitchenDraw, PRO 100, 3D evolution или от руки на пустографе с клиентом или без него, заключение договоров, прорисовка нестандартных деталей и раскрой столешницы, заключение кредитных договоров. Общение с клиентом по телефону, переодически заключение договора через интернет. Ежедневные отчеты о продажах мебели в салоне, составление графика работы дизайнеров в салоне, помощь стажёрам в заключении договоров, контроль за чистотой мебели в салоне. Навыки личностного общения, устной речи, организационные способности, эффективные навыки слушания, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, ответственность, надежность, принятие решений, организация и планирование рабочего дня.
Август 2011Август 2013
2 года 1 месяц
ООО "kuhnidarom",

Московская область, www.kuhnidarom.ru

дизайнер-консультант, администратор салона мебели
Встреча клиентов, выявление потребностей, презентация мебели (кухни), прорисовка эскизов в программе KitchenDraw, PRO 100 или от руки на пустографе с клиентом или без него, заключение договоров, прорисовка нестандартных деталей и раскрой столешницы, заключение кредитных договоров. Общение с клиентом по телефону, переодически заключение договора через интернет. Ежедневные отчеты о продажах мебели в салоне, Опыт в подборе персонала, составление графика работы дизайнеров в салоне, расчет зар/платы, выдача зар/платы, помощь стажёрам в заключении договоров, контроль за чистотой мебели в са-лоне. Навыки личностного общения, устной речи, организационные способности, эффективные навыки слушания, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, ответственность, надежность, принятие решений, организация и планирование.
Декабрь 2009Апрель 2011
1 год 5 месяцев
ООО"Эдельвейс" Столплит

Москва, столплит.ru

Дизайнер-консультант
Встреча клиентов, выявление потребностей, презентация мебели, прорисовка эскизов в программе 3D/1C:7 с клиентом или без него, заключение договоров, прорисовка нестандартных деталей и раскрой столешницы, заключение кредитных договоров. Общение с клиентом по телефону . Навыки личностного общения, устной речи, организационные способности, эффективные навыки слушания, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, ответственность, надежность, принятие ре-шений, организация и планирование.
Октябрь 2008Февраль 2009
5 месяцев
ООО"Торкас"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
оприходование товара по накладным поставщиков; ввод данных в программу 1С:7.7; Axapta, ввод накладных в базу данных; ведение книги РРО, инкассация;ведение первичной документации; ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; ведение и анализ базы данных; ведение деловой переписки; ведение делопроизводства; обучение стажёров; проведение возвратов поставщикам; проведение инвентаризаций; проверка остатков товара; проверка правильности оформления накладных.
Январь 2004Октябрь 2005
1 год 10 месяцев
ООО "Золотые Купола" ИП Пяташов М.Е.

Московская область, www.zolotyye-kupola.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Ювелир-монтировщик
Полная обработка ювелирных изделий (золото, серебро), пайка и сборка изделий из золота и серебра, сборка цепей из золота.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Перепланировка офиса
Делопроизводство
MS Outlook
Деловая переписка
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
MS PowerPoint
Инвентаризация
1С: Розница
Электронная почта
1C: Бухгалтерия
Работа в команде
Навыки продаж
Управленческая отчетность
Работа с базами данных
MS Excel
MS Word
Прием входящих звонков
Уверенный пользователь ПК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работала до 30.09.2019 в строительной компании делопроизводителем-табельщиком, с функцией помощника инжера ПТО, сбором документов для приема на работу иностранцев (Паспортистка). Работала помощником специалиста по государственным закупкам ( размещение и обработка заявок, составление писем, заполнение конкурсной документации, помощь менеджеру по закупкам в закупке товара; своевременная и быстрая закупка мелкого товара по поручению руководителя; выполнение мелких поручений руководителя, связанных с рабочим процессом отдела закупок; подсчет товара на складах; помощь в проведении инвентаризации; Хобби - катание на велосипеде, вязание. Опыт работы в продажах; отличный опыт работы в строительной компании. Знание классической пятиступенчатой техники продаж; Способность быстро усваивать объёмные блоки информации; Способность к быстрому обучению; Грамотная устная и письменная речь; Владение деловым этикетом; Желание и готовность работать; Умение работать в команде; Навыки личностного общения, устной речи; Организационные способности; Эффективные навыки слушания; Ответственность, надежность, принятие решений; Знания компьютерных программ: Word‚ Excel‚ acses, 1С:, электронной почты‚ Интернета и других необходимых офисных программных средств.

Высшее образование

2020
Мировая экономика и финансы, экономика и управление народным хозяйством
2016
ГБОУ высшего образования Московской области "Университет Дубна", филиал Котельники
Менеджмент и социология управления, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа