Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 21 июня 1972

Предложили работу, решает

Островцы (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист по техническому и документационному обеспечению/Помощник инженера ПТО/строит.

109 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО"Нижегородский институт прикладных технологий "
Архивариус ПТО
Работа в Производственно-технической отделе (ПТО) в строительной организации, знания :Пакет MS-Office, Интернет, эл. почта, умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, плоттер, брошюратор), схемы документооборота и системы организации делопроизводства, нормы хранения документов, сроки передачи в производство и передачи в архив , порядок всего этого процесса. Правила уничтожения документов и ревизии. Ведение делопроизводства в ПТО, получение, сканирование, копирование и выдача рабочей документации на объект. Архивирование документов, контроль документооборота (рабочей документации) между заказчиком и подрядчиком. Ведение электронной базы документооборота, ведение реестра по заявкам и объёму испытанного бетона и грунта, составление заявки по проекту на строительные материалы, работа с паспортами и сертификатами на строительные материалы, занесение по шифру проекта данного объекта в общую базу в acses, работа в 1:с предприятие 8. Учёт ППР, ППРв по обьектам, копирование, сканирование, архивирование, выдача для дальнейшей работы на объекты. Высшее образование.
Март 2018Октябрь 2019
1 год 8 месяцев
ООО СК"РУСИЧ"

Москва, cc-rusich.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Делопроизводитель-табельщик/Помощник инженера ПТО
Ведение документооборота в строительной компании, делопроизводитель-табельщиком, с функцией помощника инжера ПТО, внесение накладных в реестр, учёт материала в реестр, входящие и исходящие письма, внесение изменений и составление в протокол совещаний, рассылка документов подрядчикам, сбор документов для приема на работу иностранцев и граждан РФ (Паспортистка), первичная документация. Работа в word, exel, power point, acses.
Август 2016Декабрь 2016
5 месяцев
КРЕДО

Москва, www.kredo-m.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
прием бланков на ввод в катрайт и данных в программу 1С:7.7; catting;ведение первичной документации; ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; ведение и анализ базы данных клиентов; ведение деловой переписки; обучение стажёров; проверка остатков материала; проверка правильности оформления договор-заказа , выставление счета. Работа в 1С:8.3 предприятие , выставление счета, доверенности , акты сверки , отгрузки , наличие остатков.
Август 2013Июнь 2015
1 год 11 месяцев
ООО "Альфа-кухни"

Московская область, www.alfakuhni.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Дизайнер-консультант
Встреча клиентов, выявление потребностей, презентация мебели (кухни), прорисовка эскизов в программе KitchenDraw, PRO 100, 3D evolution или от руки на пустографе с клиентом или без него, заключение договоров, прорисовка нестандартных деталей и раскрой столешницы, заключение кредитных договоров. Общение с клиентом по телефону, переодически заключение договора через интернет. Ежедневные отчеты о продажах мебели в салоне, составление графика работы дизайнеров в салоне, помощь стажёрам в заключении договоров, контроль за чистотой мебели в салоне. Навыки личностного общения, устной речи, организационные способности, эффективные навыки слушания, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, ответственность, надежность, принятие решений, организация и планирование рабочего дня.
Август 2011Август 2013
2 года 1 месяц
ООО "kuhnidarom",

Московская область, www.kuhnidarom.ru

дизайнер-консультант, администратор салона мебели
Встреча клиентов, выявление потребностей, презентация мебели (кухни), прорисовка эскизов в программе KitchenDraw, PRO 100 или от руки на пустографе с клиентом или без него, заключение договоров, прорисовка нестандартных деталей и раскрой столешницы, заключение кредитных договоров. Общение с клиентом по телефону, переодически заключение договора через интернет. Ежедневные отчеты о продажах мебели в салоне, Опыт в подборе персонала, составление графика работы дизайнеров в салоне, расчет зар/платы, выдача зар/платы, помощь стажёрам в заключении договоров, контроль за чистотой мебели в са-лоне. Навыки личностного общения, устной речи, организационные способности, эффективные навыки слушания, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, ответственность, надежность, принятие решений, организация и планирование.
Декабрь 2009Апрель 2011
1 год 5 месяцев
ООО"Эдельвейс" Столплит

Москва, столплит.ru

Дизайнер-консультант
Встреча клиентов, выявление потребностей, презентация мебели, прорисовка эскизов в программе 3D/1C:7 с клиентом или без него, заключение договоров, прорисовка нестандартных деталей и раскрой столешницы, заключение кредитных договоров. Общение с клиентом по телефону . Навыки личностного общения, устной речи, организационные способности, эффективные навыки слушания, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, ответственность, надежность, принятие ре-шений, организация и планирование.
Октябрь 2008Февраль 2009
5 месяцев
ООО"Торкас"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
оприходование товара по накладным поставщиков; ввод данных в программу 1С:7.7; Axapta, ввод накладных в базу данных; ведение книги РРО, инкассация;ведение первичной документации; ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; ведение и анализ базы данных; ведение деловой переписки; ведение делопроизводства; обучение стажёров; проведение возвратов поставщикам; проведение инвентаризаций; проверка остатков товара; проверка правильности оформления накладных.
Январь 2004Октябрь 2005
1 год 10 месяцев
ООО "Золотые Купола" ИП Пяташов М.Е.

Московская область, www.zolotyye-kupola.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Ювелир-монтировщик
Полная обработка ювелирных изделий (золото, серебро), пайка и сборка изделий из золота и серебра, сборка цепей из золота.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Перепланировка офиса
Делопроизводство
MS Outlook
Деловая переписка
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
MS PowerPoint
Инвентаризация
1С: Розница
Электронная почта
1C: Бухгалтерия
Работа в команде
Навыки продаж
Управленческая отчетность
Работа с базами данных
MS Excel
MS Word
Прием входящих звонков
Уверенный пользователь ПК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работала до 30.09.2019 в строительной компании делопроизводителем-табельщиком, с функцией помощника инжера ПТО, сбором документов для приема на работу иностранцев (Паспортистка). Работала помощником специалиста по государственным закупкам ( размещение и обработка заявок, составление писем, заполнение конкурсной документации, помощь менеджеру по закупкам в закупке товара; своевременная и быстрая закупка мелкого товара по поручению руководителя; выполнение мелких поручений руководителя, связанных с рабочим процессом отдела закупок; подсчет товара на складах; помощь в проведении инвентаризации; Хобби - катание на велосипеде, вязание. Опыт работы в продажах; отличный опыт работы в строительной компании. Знание классической пятиступенчатой техники продаж; Способность быстро усваивать объёмные блоки информации; Способность к быстрому обучению; Грамотная устная и письменная речь; Владение деловым этикетом; Желание и готовность работать; Умение работать в команде; Навыки личностного общения, устной речи; Организационные способности; Эффективные навыки слушания; Ответственность, надежность, принятие решений; Знания компьютерных программ: Word‚ Excel‚ acses, 1С:, электронной почты‚ Интернета и других необходимых офисных программных средств.

Высшее образование

2020
Мировая экономика и финансы, экономика и управление народным хозяйством
2016
ГБОУ высшего образования Московской области "Университет Дубна", филиал Котельники
Менеджмент и социология управления, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа