Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 28 февраля 1970

Островцы (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор офиса/ Помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Май 2013по настоящее время
12 лет
ООО "КорТекс Сервисез", г.Москва
Офис-менеджер
Прием и распределение входящих телефонных звонков; обработка, учёт, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; взаимодействие с курьерскими службами; тревел-поддержка сотрудников компании, а именно: бронирование авиа и жд билетов; бронирование номеров в гостинице; заказ такси; оформление виз и т.д.; выписка командировочных документов; оформление и подготовка необходимых документов для заключение договоров с гостиницами, службами такси, курьерскими службами; оформление заказов на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; выполнение отдельных служебных поручений руководителя; информирование сотрудников о событиях и мероприятиях по эл.почте; встреча посетителей компании, по необходимости подача чая/кофе; оформление пропусков по запросам сотрудников компании и курьерских служб.
Февраль 2013Апрель 2013
3 месяца
ООО "ЭРКОНПРОДУКТ", г.Москва
Администратор офиса
Организация бесперебойной работы офиса; управление курьерской и клиниговой службой; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; организация приема посетителей; организация совещаний; ведение деловой переписки и документации; оперативное выполнение заданий руководителя.
Сентябрь 2009Декабрь 2012
3 года 4 месяца
ООО "ОптикТелеком Строй" филиал в г.Оренбурге
Администратор проектов
Организация жизнедеятельности работы офиса: прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; ведение деловой переписки и документации; оформление командировок и авансовых отчетов сотрудников в программе 1С; оперативное выполнение заданий руководителя; подготовка необходимой документации для участия в тендерах компании; организационное взаимодействие со смежными подразделениями компании; ведение документооборота; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.

Навыки

Уровни владения навыками
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Заключение договоров
Визовая поддержка
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Авансовые отчеты
Прием посетителей
MS Outlook
Прием и распределение телефонных звонков
Управление документооборотом
Работа с оргтехникой
Исполнение личных поручений руководителя
Входящая корреспонденция
Расстановка приоритетов
Работа в команде

Высшее образование

2007
Экономика и Управление. Менеджмент., Преподаватель экономики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения